Администрация Орджоникидзевского сельсовета
Мотыгинского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава Орджоникидзевского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края
Статья 47. Бюджет сельсовета.
1. 1. К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов;
4) доходы от федеральных налогов и сборов;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами поселкового Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.
(п. 1 в ред. решения Орджоникидзевского сельского Совета депутатов от 07.09.2009 г. № 31/173, от 31.11.2011 № 16/88)
2. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

Статья 49. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета
1. Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка планов и программ, прогнозов социально-экономического развития сельсовета, подготовка сводного финансового баланса и иных документов предусмотренных бюджетным законодательством.
(п.1 в ред. Решения Орджоникидзевского сельского Совета депутатов от 17.03.2008 г. № 16/116)
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
3. Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой сельсовета Совету депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
(п.3 в ред. Решения Орджоникидзевского сельского Совета депутатов от 17.03.2008 г. № 16/116)
4. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов сельского самоуправления и другие расходы;
- дефицит (профицит бюджета) бюджета.
(п. 4 в ред. решения Орджоникидзевского сельского Совета депутатов от 26.01.2010 г. № 36/196, от 16.07.2011 № 14/71)
5. Временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.
(п.6 в ред. Решения Орджоникидзевского сельского Совета депутатов от 04.09.2006 г. № 6/62)

Статья 50. Уточнение бюджета в процессе его исполнения
В процессе исполнения бюджета администрация вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигновании по статьям бюджетной классификации.
Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются Советом депутатов по представлению главы сельсовета.
Статья 51. Контроль за исполнением бюджета
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов. Для осуществления контроля за соблюдением порядка составления, принятия и исполнения бюджета сельсовета сельским Советом депутатов образуется постоянная комиссия Совета.
(п.1 в ред. Решения Орджоникидзевского сельского Совета депутатов от 04.09.2006 г. № 6/62)
2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.
(п.2 в ред. Решения Орджоникидзевского сельского Совета депутатов от 27.02.2009 г. № 24/152)

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
23515 тыс ₽
Фактический дефицит
23759 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

23515
млн ₽
3,3%
Налоговые доходы
1,9%
Неналоговые доходы
94%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
0,8%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

23759
млн ₽
0,8%
Национальная оборона
13%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
14,5%
Национальная экономика
35,6%
Общегосударственные вопросы
20,8%
ЖКХ
2,3%
Образование
13%
Культура, кинематограф

Расходы по направлениям

Стратегия развития Все документы

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике